Цена -
Год - Подробный поиск
Добавить объявление Главная Автосалоны Акции и скидки Новости Автосправка
Вход Регистрация
Запомненные авто
Продажа автомобилей:
 
Подержанные автомобили
Новые автомобили
 
 
Новые Lada Vesta и Xray побили рекорды продаж
Нововведения для водителей в 2017 году
Audi выводит из России сразу 6 моделей
Lada XCODE: такой будет замена «Калины»
ГИБДД объявила войну автомобилям с ГБО
Японцы сделали двигатель-замену «дизелей»
Все новости
 
Памятка автомобилисту:
 
Адреса и телефоны ГИБДД
Камеры ГИБДД
Таблица штрафов ПДД
Регистрация ТС
Технический осмотр
Автомобильные коды регионов
 
Расчет расстояния:
 
От:
До:
Через:
 
Посетите эти ресурсы:
 
Курский Автомобильный Портал
Белгородский Авто Портал
 
Новые автомобили / Audi
 
Audi - Превосходство высоких технологий.
Audi AG — немецкий автоконцерн, первый автомобиль которого был выпущен более 100 лет назад. Штаб квартира расположена в Германии (Ингольштадт), председатель совета директоров – Мартин Винтеркон.
Официальный сайт: www.audi.ru  
Ауди: 100 лет на рынке автомобилестроения. Создание и развитие концерна.

Основоположником автомобильного бренда «Audi» стал August Horch (Август Хорьх), родившийся в октябре 1868 года. Инженерный диплом Саксонского училища, который он получил в 20 лет, позволил ему устроиться на работу на литейное предприятие в Ростоке, а позднее – в судостроительную фирму в Лейпциге на должность одного из сотрудников конструкторского бюро, создававшего моторы к торпедным лодкам. Именно тогда и зародился у начинающего конструктора интерес к мощным двигателям.

Автомобиль «Бенц-Вело» – первая коммерчески доступная модель, увиденная им в 1896 году, побудила к отправке Карлу Бенцу письма с прошением взять его к себе на работу. За 3 года работы в компании Бенца все замыслы Хорьха и концепции, связанные с усовершенствованием конструкций и кардинальным изменением транспортных средств, были отвергнуты Бенцем. Эта ситуация и сподвигла Хорьха на открытие своего собственного дела.

Начало становления компании

Материализация идеи произошла в 1899 году, когда в поселении Эрендфельде (вблизи г. Кельн) была сформирована небольшая фирма «A. Horch & Cie». Главным направлением бизнеса изначально был выбран ремонт автотранспорта и его оснащение. Но буквально через год фирма вышла на новый уровень и начала производство уже собственных автомобилей.

Денежные затруднения сподвигли Хорьха к поискам инвесторов. В числе первых оказался саксонский промышленник, которому понравились идеи молодого автоконструктора. После чего в 1902 году начинающая фирма поменяла территорию, переехав в Райхенбах, а в 1904 году – в г. Цвиккау.

Противоречия, возникшие между акционерами фирмы, заставили Хорьха выйти из состава учредителей и открыть новую фирму «А. Horch Automobil-Werke GmbH». Бывшие партнеры Хорьха подали на него в суд за использование марки «Horch», поэтому позднее фирму пришлось переименовать на «Audi Automobilwerke GmbH» («audi» – фамилия изобретателя в переводе на латынь).

Вот так, 25 апреля 1910 года родилась всемирно известная и поныне фирма.

Модельный ряд автомобилей «Audi». Хронология событий

Всего несколько лет понадобилось для того, чтобы новые образцы автомобилей Хорьха завоевали всеобщее признание. В течение 3-х лет, начиная с 1913 года, команда Ауди побеждала на международной трассе по австрийским Альпам, считавшийся, по тем временам, самым сложным для испытания автомобилей.

В середине 1910 года компанией «Audi Automobilwerke GmbH» был создан первый автомобиль с четырёхцилиндровым силовым агрегатом (объемом 2,6 л. и мощностью в 22 л.с.). Именно с него и начался модельный ряд концерна Ауди:

1. Первый образец с левосторонним рулем (20–30-е годы). Настоящим прорывом для фирмы было создание в 1921 году первого немецкого автомобиля с левосторонним расположением руля. Если до этого времени конструкторы компании занимались, в основном, подвесками и двигателями, то теперь стали все больше внимания уделять удобству управления транспортным средством. А продажа марки Ауди производителю мотоциклов DKW (1928 г.) и последующий за этим событием мировой экономический кризис повлияли на то, что главой компании был дан приказ о разработке более компактного и экономичного образца с передним приводом. Именно им и стал DKW F1, дебют которого произошел в 1931 году.

2. Модели «Auto Union AG». История «четырех колец» (30–40-е годы). Для того чтобы удержать свои позиции на немецком рынке, большинство фирм в этот период шли по пути объединения. Эмблема Ауди – «четыре кольца» – символизирует альянс 4-х производителей: Ауди, Хорьх и ДКВ, которые упоминались выше, а также Wanderer – еще одна автомобилестроительная немецкая компания, выпускавшая велосипеды, мотоциклы и легковые автомобили. Символом этой объединенной компании и стали всемирно известные 4 кольца. Такое слияние фирм позволило им стать второй компанией-призводителем в Германии. Концерн «коллективно» выпустил две модели, снабженные передним приводом и силовыми агрегатами Вандерер – Ауди-Фронт и Ауди-920. Последний образец пользовался таким большим спросом у потребителей, что вскоре после своего появления был распродан на целый год вперед. А гоночные модели нового автоконцерна Auto Union «Серебряная стрела» выигрывали многие гонки и мировые чемпионаты. В 1936 году эти автомобили могли разгоняться до 380 км/ч на ровных отрезках трассы. Благодаря этим колоссальным спортивным успехам Auto Union смогла продемонстрировать самые сильные стороны создаваемых ею моделей: облегченный кузов, мощные двигатели и завидную аэродинамику. Машины хорошо реализовывались вплоть до начала 2-й Мировой войны. Когда производство всех гражданских моделей в концерне было свёрнуто (в 1940 г.), компания перешла к выпуску военного вездехода Horch 901 – автомобиля с расширенным открытым кузовом и запасными колесами, расположенными сбоку.

3. DKW F89 P Master Class – первый легковой автомобиль после войны (40–50-е годы). После 2-й Мировой войны компания Auto Union, успевшая перебраться в Баварию, начинает проводить работы по возобновлению своей деятельности. Зарегистрировавшись в Баварии под новым именем «Auto Union GmbH», компания возобновляет выпуск развозных грузовиков и мотоциклов. Первый легковой автомобиль послевоенного времени – DKW F89 P Master Class – появился в 1950 году.

4. История появления Audi 100 (50–60-е годы). В 1959 году акции Auto Union были выкуплены фирмой Daimler-Benz AG, а в 1964 году концерн вошел в состав Volkswagen. Руководство Volkswagen не желало, чтобы конструкторы Audi занимались разработкой собственных образцов. Однако, Людвиг Краус, занимающий в то время пост главы конструкторского отдела, проводил тайную разработку модели. Именно ей и стал Audi 100 (1968 год) – легковой автомобиль среднего класса, ставший поистине автомобилем-легендой. Именно в это время начался широкий экспорт автомобилей Audi на территорию США: сначала это были модели Audi Super 90 (универсал и седан) и новый Audi 100, позднее к ним присоединился и Audi 80.

5. «Эра Пьёха» (70–80-е годы). Фердинанд Пьёх, назначенный главой конструкторского отдела в 1974 году, встал во главе инновационных разработок (технологии турбонагнетания, пятицилиндрового двигателя, полного привода «quattro»), поднявших компанию до необычайных высот. Audi quattro – первая в мире модель автомобиля легкового образца с полным приводом одновременно на передние и задние колёса – одержала более 20-ти побед на чемпионате WRC (1982-87 годы). На этот же период приходятся и такие разработки, как оцинкованный кузов, применение бензиновых силовых агрегатов с турбонаддувом, гибридного привода, 8 и 12 цилиндровых двигателей. Их результатом стало создание Audi Sport Quattro (1984 г.), максимальная скорость которого достигала 250 км / час. В дальнейшем приводом quattro стали оснащаться и другие модели Audi.

6. Победа Audi V8 на "DTM" (1990—1991). 1990 год принес еще одну победу концерну. Модель Audi V8, принимавшая участие в чемпионате серийных автомобилей (DTM, Германия), одержала победу, которую она успешно повторила и на следующий год. Обозначение «V8» в названии марки машины показывают, что этот образец оснащён V-образным силовым агрегатом, имеющим 8 цилиндров, в каждом из которых присутствует по 4 клапана. Также в 1990 году был создан новый Audi 100 с шестицилиндровым двигателем (V-образным).

7. Создание Audi duo (1990—2000). Весной 1990 года на автосалоне в Женеве компания Audi AG познакомила всех со своим новым автомобилем Audi duo, в котором помимо обычного бензинового силового агрегата был установлен электродвигатель с приводом на заднюю ось. Также к этому временному промежутку относится выход таких моделей, как:
• седан Ауди А4 (1994 год), усовершенствованный вариант автомобиля Ауди 80;
• Ауди A3 (1996 год) – компактный автомобиль гольф-класса;
• Ауди А6 (1997 год) – модель бизнес-класса.

8. Появление Audi hybrid (2005). Осенью 2005 года в городе Франкфурт на Международном автосалоне компания представила свое новое изобретение — внедорожник Audi Q7 hybrid. Неповторимость данного образца состоит в том, что он оборудован 2-мя высокотехнологичными силовыми агрегатами: бензиновым двигателем FSI V8 (4,2 литра) и электродвигателем последнего образца, значительно увеличивающего мощность авто. Вдобавок, технология quattro, внедренная в производство, обеспечила этому внедорожнику безупречное передвижение в любых дорожных условиях.

9. Двойная победа полноприводных моделей Audi (2008). Участие в немецком конкурсе «4-4 of the Year 2008», проводимым журналом «Auto Bild Allrad», принесло победу сразу двум полноприводным образцам Audi:
• A4 quattro – в категории «автомобили от 25 тыс. до 40 тыс. евро»;
• R8 – в номинации «полноприводные купе и спорткары».


Автомобильный концерн Ауди: положение на сегодняшний день

Сегодня компания Audi AG продолжает оставаться в числе лучших автопроизводителей мира. На 2010 год объем производства составил около 1 148 791 автомобилей. Только за период 1998-2000 годов автоконструкторы корпорации Ауди представили целый ряд новых образцов: Audi S3, S8, внедорожник Audi Allroad и др. С 2002 года в компанию Audi AG влилась испанская автомобилестроительная компания SEAT и Lamborghini – итальянский производитель дорогих суперкаров. А выпущенный в 2005 году новый мощнейший внедорожник Q7, моментально обошел всех своих конкурентов в данном сегменте.

Компания Audi – первая среди автомобильных корпораций Европы, начавшая комплектовать свои образцы коробкой передач Multitronic (автомат) и применять алюминий в конструкции машин. Годовой оборот компании Ауди с 1995 по 2005 год возрос почти в 3 раза, а сам бренд по всему миру стал ассоциироваться с одним из самых престижных автомобилей.

Новые разработки Ауди, постоянно внедряемые в производство, и сегодня помогают Audi AG завоевывать мировой авторынок. Новые разработки компании, представленные в 2007-2008 годах, были уже рассчитаны не только на европейский и американский рынок, они пришлись по душе и японцам, и азиатским жителям.

Заводы Audi давно вышли за пределы Германии, рассредоточившись по всей территории Европы: крупнейшие из них расположены в Братислае, Сараево и Гьере. Автомобили компании Ауди, совершившей революцию в мире дизайна и внутренней начинки автомобилей, уже давно стали классикой.
Источник: autovoronezh.ru
Новые автомобили Audi

A3

от 1 747 000 р.


A4

от 2 080 000 р.


A5

от 2 480 000 р.


A6

от 2 660 000 р.


A7

от 6 000 000 р.


A8

от 8 080 000 р.


Q3

от 2 020 000 р.


Q5

от 3 110 000 р.


Q7

от 3 860 000 р.


R8

от 11 200 000 р.


TT

от 2 625 000 р.

       
Фотографии Audi Кликните на картинку для увеличения  
Audi A6 Allroad Универсал от 4 222 000 руб. подробнее >>
Все фотографии  
 
КонтактыАвтомобильный Портал Черноземья © 2007-2017
Авто Воронеж - сайт продажи автомобилей в Воронеже и Черноземье.
Авто Воронеж Rambler's Top100